Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на сайте Министерства здравоохранения РФ.


О показателях доступности и качества медицинской помощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи – одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохране­ния. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждому больно­му того комплекса диагностической и терапевтической помощи, который привёл бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и тем более становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;

  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;

  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;

  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;

  • имеющимися транспортными возможностями;

  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, даёт возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.


Информация о ГБУ РО «ГКБ N°11» для заполнения анкеты Независимой оценки качества


Критерии качества и доступности медицинской помощи

п/п

Критерии качества медицинской помощи

Целевые

показатели

на 2018 г.

Показатели

ГБУ РО

«ГКБ N°11»

1
Удовлетворённость населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных)
в т. ч. городского населения –
сельского населения –
45%
 
46%
44%
78%
2
Смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения)
559,0
165,7
3
Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте
20%
31%
4
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах и диспансеризации в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года
8,3%
10,2%
5
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах и диспансеризации лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста
6,7%
12,6%
6
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учёте с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учёте
53%
63,7%
7
Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года
55,6%
58,5%
8
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение
24,2%
42,4%
9
Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека
36,3%
70,4%
10
Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года
1,1%
0
11
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда
60,1%
36%
12
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению
36,2%
100%
13
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями
38%
44,4%
14
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания
9,5%
16,3%
15
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры
5%
2,1%
16
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы госгарантий (на 100 тыс. населения)
в т. ч. городское население –
сельское население –
9,8
 
 
4,0
5,8
0

п/п

Критерии доступности медицинской помощи

Целевые

показатели

на 2018 г.

Показатели

ГБУ РО

«ГКБ N°11»

1
Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях
37,2
38,9
2
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях
98,0
66,3
3
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу госгарантий
8,1%
9,9 %
4
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу госгарантий
2,6%
4,1 %
5
Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации
21%
21%
6
Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения
в т. ч. городских жителей –
сельских жителей –
41,8%,
 
44,0%,
38,0%
49,4%
7
Использование коечного фонда
333
дня в году
313,5
дня

Отчёты и сведения о работе медицинской организации

► Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания мед. помощи в 2019 году

Наименование медицинской организации

Итоговый результат по итогам голосования

Кол-во анкет

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг мед. организациями, в отношении которых проводится независимая оценка

Открытость и доступность информации об оказании мед. услуг

Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления мед. услуги

Доступ-ность услуг для инвалидов

Доброжела-тельность, вежливость работников мед. организации

Удовлетво-рённость условиями оказания мед. услуг

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

 

 

 

 

 

 

 


План по улучшению качества работы