Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Городская клиническая больница N°11

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Уважаемые посетители сайта! Ознакомьтесь с правилами публикации обращений на сайте.
21.01.2022 00:00


Все обращения, поступающие из разделов «Вопрос-ответ» и «Отзывы» отправляются по электронной почте администрации медицинской организации для ознакомления. Решение о публикации того или иного обращения на сайте принимается администрацией.
Все обращения перед публикацией на сайте проходят предварительную модерацию. Просим вас проявить терпение и не отправлять повторно идентичные обращения, если вы не увидели их на сайте сразу же после отправки. Модератор принимает решение о публикации обращений при условии соответствия их определённым требованиям, а также нормам морали и этики. Обращение не допускается к публикации (либо публикуется в модерированном виде) в случаях, если:
♦ оно содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляющую права несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций;
♦ оно нарушает положения действующего законодательства Российской Федерации;
♦ оно содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей функционирования сайта (реклама, «спам», ссылки на сторонние интернет-ресурсы, размещённые на них документы, изображения, видеофайлы и т. п.). В этом случае IP-адрес отправителя блокируется и в дальнейшем обращения от данного отправителя приниматься не будут.
♦ в нём содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В таком случае обращение подлежит направлению в государственные правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
♦ на это обращение отправителем был получен ответ от администрации мед. учреждения и тема обращения обеими сторонами признана исчерпанной.
♦ обращение является идентичным ранее отправленному обращению и не содержит в себе новых доводов или обстоятельств, требующих повторного рассмотрения.
-------------------------
Александр Валентинович Михайлов
20.01.2022 14:22
Хочу выразить слова благодарности врачу ЛОР-отделения больницы Бурдину Василию Викторовичу. Отличный специалист, мастер своего дела. Поставил на ноги моего папу. Большое спасибо.
19.01.2022 15:17
Хочется сказать слова благодарности врачам-хирургам Мотину А.П., Петюшкину В.Н. Это врачи с большой буквы. Врачи с золотыми руками. Здоровья вам! Низкий поклон!
19.01.2022 15:16
Так получилось в моей жизни, что 07.09.2021 в РНЦХ им. академика Б.В. Петровского мне была проведена операция. Наблюдаясь в поликлинике N°11, благодаря высокой квалификации и профессионализму врача-кардиолога Зеленковой Татьяны Вячеславовны и заведующей 5-м отделением Фоминой Светланы Александровны, я был направлен своевременно в областной кардиодиспансер, где и был экстренно прооперирован. Их знания, чуткое отношение и профессионализм спасли мне жизнь. Спасибо им и низкий поклон!
Наталья Орехова
14.01.2022 17:35
Выражаю сердечную благодарность заведующему хирургическим отделением N°2 – врачу-хирургу Анатолию Ивановичу Донюкову за профессионализм и чуткое отношение к пациентам, а также всему медицинскому и обслуживающему персоналу больницы.
-------------------------
С уважением, Наталья Орехова.
Мария
28.12.2021 10:58
Добрый день, медицинские работники!
Хочу вас поблагодарить за самоотверженный труд! Вы прошли многолетнее обучение для того, чтобы помогать людям. Медицинская сфера требует очень много сил, как физических, так и эмоциональных. Конечно, порой трудно проявлять терпение к пациентам, потому что люди бывают разные. Если сохранять уважение в отношениях врач-пациент можно избежать многих конфликтов и сберечь драгоценные эмоциональные силы, так необходимые в наше время. Не зря в одной древней книге говорится: "Не отказывайся делать добро тем, кто в этом нуждается, если можешь им помочь".
Нашла для себя несколько советов, как проявлять уважение при приёме у врача:
1. Подготовьтесь к посещению врача. Подумайте, как объяснить свои беспокойства кратко, но в то же время не упустив ничего существенного. Начните с главного.
2. Не звоните врачу в не приёмные часы по незначительным поводам.
3. Наберитесь терпения. Требуется время, чтобы поставить правильный диагноз и подобрать лечение.
Надеюсь, кому-то понадобятся эти советы, ведь каждый нуждается в доброте.
------------------------------
С уважением, пациент.
Платонов С.В.
19.12.2021 19:32
Хочу выразить искреннюю благодарность терапевту Искусных Анастасии Вячеславовне.
Анастасия Вячеславовна — прекрасный специалист, тактичный, располагающий к себе чуткий человек, ей действительно небезразличны чужие проблемы.
Оксана Старухина
18.12.2021 23:32
Выражаю огромную благодарность лечащему врачу педиатрического отделения Шилиной Светлане Александровне за профессионализм, душевную теплоту и заботу.
Светлана Александровна очень переживает за каждого больного ребёнка, морально поддерживает в критической ситуации не только своих маленьких пациентов, но и их родителей.
Огромное спасибо за лечение этому чудесному, неравнодушному Человеку!
Также благодарны за здоровье сына всем медицинским сотрудникам этого отделения.
Марина
16.12.2021 18:12
Хочется сказать слова благодарности врачам-хирургам Мотину А.П., Петюшкину В.Н. Это врачи с большой буквы. Врачи с золотыми руками. Здоровья Вам! Низкий поклон!
Александра
01.12.2021 21:59
Хочу выразить благодарность, Фокичевой Наталье Николаевне, врачам и медсёстрам реанимации ковидного госпиталя за доброту,профессионализм, отзывчивость к просьбам родственников больных. Спасибо вам!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12