Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Ирина
22.02.2022 21:34
Здравствуйте! У моего сына киста левой в/челюстной полости. Хотелось бы узнать, возможно ли оперативное вмешательство по ОМС? Мы проживаем в Рязанской области.
Администрация
22.02.2022 21:34

Здравствуйте, Ирина!
Обратитесь по телефону ЛОР-отделения: 8 (4912) 41-24-49, 8 (4912) 41-31-50.

Уважаемые посетители сайта! Ознакомьтесь с правилами публикации обращений на сайте.
29.01.2022 00:00


Все обращения, поступающие из разделов «Вопрос-ответ» и «Отзывы» отправляются по электронной почте администрации медицинской организации для ознакомления. Решение о публикации того или иного обращения на сайте принимается администрацией.
Все обращения перед публикацией на сайте проходят предварительную модерацию. Просим вас проявить терпение и не отправлять повторно идентичные обращения, если вы не увидели их на сайте сразу же после отправки. Модератор принимает решение о публикации обращений при условии соответствия их определённым требованиям, а также нормам морали и этики. Обращение не допускается к публикации (либо публикуется в модерированном виде) в случаях, если:
♦ оно содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляющую права несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций;
♦ оно нарушает положения действующего законодательства Российской Федерации;
♦ оно содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей функционирования сайта (реклама, «спам», ссылки на сторонние интернет-ресурсы, размещённые на них документы, изображения, видеофайлы и т. п.). В этом случае IP-адрес отправителя блокируется и в дальнейшем обращения от данного отправителя приниматься не будут.
♦ в нём содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В таком случае обращение подлежит направлению в государственные правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
♦ на это обращение отправителем был получен ответ от администрации мед. учреждения и тема обращения обеими сторонами признана исчерпанной.
♦ обращение является идентичным ранее отправленному обращению и не содержит в себе новых доводов или обстоятельств, требующих повторного рассмотрения.
-------------------------
Владимир
24.10.2021 21:15
Как можно узнать состояние здоровья поступившей 2ч назад Б*** Марины Вениаминовны 1961 г. р по COVID-19?
Администрация
24.10.2021 21:15

Добрый день, Владимир!
Информацию о родственниках можно уточнить по тел.: 38-40-40 

Пообщаться с лечащими врачами и узнать о состоянии своих близких,
находящихся в в «красной зоне» COVID-госпиталя (на 7 этаже больницы),
можно по телефону 
+7 (915) 600-12-21. «Горячая линия» работает с 1500 до 2000.

Николай
25.06.2021 10:09
Здравствуйте! Мне рекомендовано посещение школы мочекаменной болезни на базе ГКБ N°11. Я не могу найти входные данные на оф. сайте больницы.
Администрация
25.06.2021 10:09

Здравствуйте, Николай.
На главной странице нашего сайта справа ниже колонки новостей находится раздел «Сегодня». В этом разделе Вы легко найдёте нужную Вам информацию под заголовком «Школа МКБ». Ближайшее занятие состоится 5 июля 2021 года. Ждём Вас на занятиях школы.

Елена
24.01.2021 22:26
Добрый день! Я отношусь к вашему медучреждению. Мне необходимо пройти медосмотр по беременности. Как я могу это сделать?
Администрация
25.01.2021 15:26

Уважаемая Елена!
Запись беременных к врачам-специалистам поликлиники осуществляет стол справок с 800 до 1400. Для этого не нужно брать талон и стоять в общей очереди в регистратуру.

Татьяна
14.01.2021 09:02
Здравствуйте! Подскажите, как мне по направлению женской консультации (в каб. 119) записаться на приём к Разумной В.Е? При электронной записи отражается номер не кабинета.
Администрация
18.01.2021 09:02

Уважаемая Татьяна! В ГБУ РО «ГКБ N°11» врач Разумная В.Е. не работает.

Максим
11.01.2021 12:59
Как до вас дозвониться, чтобы вызвать врача на дом? Все телефоны постоянно заняты!
Администрация
15.01.2021 10:59

Уважаемый Максим!
В связи с эпидемической обстановкой значительно увеличилось количество звонков по принятию вызовов на дом.
Телефоны 21-96-64 и 21-98-36 принимают вызовы до 1600. Выделено два дополнительных нмера телефона: 51-25-33 и 32-04-59, по которым приём звонков производится до 1400.
Медицинский регистратор не только отвечает на телефонные звонки, но и обслуживает пациентов, непосредственно пришедших в поликлинику и обратившихся в окно вызова на дом.

Анастасия Кистенёва
11.01.2021 11:55
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я через интернет подать заявление на прикрепление к вашей поликлинике? Если же нет, то какой талон нужно взять в инфомате по данному вопросу?
Администрация
15.01.2021 10:55

Уважаемая Анастасия, с целью прикрепления к поликлинике Вы должны подать лично или через своего представителя заявление о прикреплении на имя руководителя медицинской организации. Заявление можно взять в столе справок регистратуры поликлиники (талон для этого не требуется).

Дарья
06.01.2021 22:25
Добрый день. На сайте появилась новость о вакцинации от COVID-19 с указанием телефона. Но, дозвониться невозможно. Как попасть на вакцинацию? Что нужно сделать? Нужно ли заранее сдать анализ на антитела?
Администрация
12.01.2021 12:25

Здравствуйте, Дарья.
Запись на вакцинацию производится:

  • в будние дни по телефону 32-04-59 с 800 до 1400;
  • в выходные дни по телефонам 21-96-64 и 21-98-39 с 900 до 1500.

На вакцинацию принимаются лица:

  • не болевшие COVID-19 в течение 6-ти месяцев;
  • не имевшие обострения хронических заболеваний последние 4 недели;
  •  не имевшие контактов с больными COVID-19 в течение 2-х недель.
Бакланова Ольга Валериевна
28.12.2020 10:09
Добрый день. С 7 декабря я болею коронавирусом с положительным тестом. После лечения у меня взяли тест на дому 21 декабря, и до сих пор результат мне не известен. Регистратура по телефону отправляет к заведующей. В течении нескольких дней так и не удалось до неё дозвониться. Какой выход? Больничный длится уже 22 календарных дня на сегодня.
Администрация
11.01.2021 10:00
Уважаемая Ольга Валериевна!
В ответ на Ваше обращение на сайт ГБУ РО «ГКБ N°11» от 28.12.2020 по вопросам оказания Вам медицинской помощи администрация ГБУ РО «ГКБ N°11» сообщает следующее:
«По данным медицинской документации Ваш результат положительного мазка из ротоносоглотки на новую коронавирусную инфекцию N°110681361 от 11.12.2020. Повторный анализ был взят участковой медсестрой 21.12.2020. Отрицательный результат стал известен участковой службе 28.12.2020, о чем Вам было незамедлительно сообщено. По результату отрицательного мазка и удовлетворительного самочувствия лист нетрудоспособности Вам был закрыт 28.12.2020».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12