ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с правилами публикации обращений на сайте.
Все обращения, поступающие из разделов «Вопрос-ответ» и «Отзывы» отправляются по электронной почте администрации учреждения для ознакомления. Решение о публикации того или иного обращения на сайте принимается администрацией.
Все обращения перед публикацией на сайте проходят предварительную модерацию. Просим вас проявить терпение и не отправлять повторно идентичные обращения, если вы не увидели их на сайте сразу же после отправки. Модератор принимает решение о публикации обращений при условии соответствия их определённым требованиям, а также нормам морали и этики. Обращение не допускается к публикации (либо публикуется в модерированном виде) в случаях, если:
► оно содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляющую права несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций;
► оно нарушает положения действующего законодательства Российской Федерации;
► оно содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей функционирования сайта (реклама, «спам», ссылки на сторонние интернет-ресурсы, размещённые на них документы, изображения, видеофайлы и т. п.). В этом случае IP-адрес отправителя блокируется и в дальнейшем обращения от данного отправителя приниматься не будут.
► в нём содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В таком случае обращение подлежит направлению в государственные правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
► на это обращение отправителем был получен ответ от администрации мед. учреждения и тема обращения обеими сторонами признана исчерпанной.
► обращение является идентичным ранее отправленному обращению и не содержит в себе новых доводов или обстоятельств, требующих повторного рассмотрения.
Уважаемые посетители сайта, на этой странице вы можете отправить администрации учреждения короткий текстовый вопрос (обращение) и получить ответ прямо на этой же странице сайта. Для отправки более развёрнутого обращения с возможностью прикрепления документов, сканов, фотографий, видеороликов и т. п. рекомендуем вам перейти на страницу «Приём обращений граждан в электронном виде».
Здравствуйте.
Для уточнения информации позвоните по тел.: +7 (4912) 41-32-65, 41-33-61.
Добрый день, Галина.
Позвоните по телефону колл-центра: 47-06-44.
Добрый день, Анна.
В настоящее время бариатрические операции в нашем учреждении не проводятся.
Здравствуйте, Олеся Александровна.
На приём к нефрологу в нашей поликлинике нужно направление из Вашей поликлиники. Тел. для записи: 8 (4912) 47-06-44.
Здравствуйте, Виктория.
Прейскурант на платные услуги размещён на сайте в разделе «Услуги».
Ссылка на прейскурант >>
В случае возникновения вопросов обратитесь в отдел платных услуг по телефонам: 8 (4912) 27-87-11, 27-99-27, 27-87-21.
Здравствуйте, Светлана.
Позвоните по телефонам: 8 (4912) 27-87-11, 27-99-27.
Здравствуйте, Михаил.
Обратитесь в отделение по телефонам: 8 (4912) 41-43-12, 41-46-40, 41-47-89.
Здравствуйте, Ирина!
Обратитесь по телефону ЛОР-отделения: 8 (4912) 41-24-49, 8 (4912) 41-31-50.