ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»
Министерство здравоохранения Рязанской области
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Анастасия
30.10.2020 10:14
Здравствуйте,требуется консультация ревматолога,но в поликлинике отсутствует возможность записи. Как возможно попасть на прием к этому специалисту?
Администрация
30.10.2020 10:14
Уважаемая Анастасия!
В ответ на Ваше обращение по поводу талона на прием к врачу ревматологу администрация ГБУ РО «Городская клиническая больница N° 11» сообщает следующее:
В поликлинике имеется один врач ревматолог на 0,5 ставки. Прием к врачу-ревматологу осуществляется через врача-терапевта участкового. Запись предоставляется ежедневно в 7.30, через операторов.
Согласно Приказа М3 РФ от 12.11.2012 г. N° 900н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «ревматология»:
При наличии медицинских показаний к оказанию медицинской помощи больным с ревматическими заболеваниями (подозрении, выявлении или обострении ревматических заболеваний), не требующей ее оказания в стационарных условиях, врач-терапевт участковый, врач общей практики (семейный врач) направляет больного в кабинет врача-ревматолога медицинской организации для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи.
Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачом-ревматологом.
При направлении больного к врачу-ревматологу врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и врачами других специальностей предоставляется выписка из медицинской документации больного, которая должна содержать диагноз заболевания (состояния), сведения о состоянии здоровья больного, проведенных диагностике и лечении с приложением результатов лабораторных, инструментальных и других видов исследований.
Таким образом, на осмотр к врачу-ревматологу направляются предварительно обследованные пациенты для уточнения диагноза или коррекции лечения строго по показаниям.
При отсутствии записи к врачу-специалисту консультации осуществляются по фондодержанию в других лечебных учреждениях.
|
Сергей
27.10.2020 07:25
2-й Бульварный проезд, д.1 относится к вашей поликлинике? Если да, то к какому участку и кто участковый врач?
Администрация
28.10.2020 07:25
Здравствуйте, Сергей.
Данный адрес обслуживается поликлиникой N°11. В настоящее время Ваш участок N°28, участковый терапевт — Шишкина Иоанна Евгеньевна.
Маргарита
26.10.2020 15:17
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при отсутствии обоняния, слабости, но без повышенной температуры, нужно вызвать врача на дом или приходить в поликлинику?
Администрация
27.10.2020 10:17
Здравствуйте, Маргарита.
Если у Вас имеются катаральные явления и повышенная температура, вызывайте врача на дом.
Алёна
23.10.2020 06:48
Здравствуйте! Мужчине 65 лет, флюорография показала двухстороннюю пневмонию, симптомов вируса нет, терапевт хрипов не услышала, назначила Амоксиклав. Взяли мазок на Ковид.
Скажите, пожалуйста, сколько по времени ждать результат мазка? Почему не направили на КТ? Что делать, если результат будет положительным?
Администрация
27.10.2020 06:48
Здравствуйте, Алёна.
На все поставленные вопросы Вы можете получить ответы у Вашего участкового врача-терапевта.
Ольга
21.10.2020 14:56
Здравствуйте! Хотела спросить, если такая услуга в поликлинике:вызов медсестры на дом, чтобы сделать укол?
И, если поставили диагноз воспаление лёгких, брали мазок, то через сколько будет готов результат и как его узнать?
Администрация
21.10.2020 14:56
Здравствуйте, Ольга! Инъекции на дому назначает лечащий врач. Он же сообщит Вам о результатах взятого мазка.
Татьяна
20.10.2020 12:35
Здравствуйте! Прошу вас оказать содействие и проинформировать меня почему я не могу прикрепиться к поликлинике из-за полиса выданного страховой компанией МСК «ИНКО-МЕД» ОГРН 1043600049041? Данный полис у меня с 2011 г. Нигде проблем не было. Двоих детей родила, стояла на учёте, в стоматологию обращаюсь, а также проходила лечение в стационаре. Заранее благодарю за ответ!
Администрация
22.10.2020 06:35
Здравствуйте, Татьяна.
При обращении в поликлинику ГКБ N°11 вся необходимая медицинская помощь Вам будет оказана.
Высоцкий Глеб
07.10.2020 07:58
У меня положительный результат теста на ковид. Необходимо вызвать врача на дом.
Администрация
08.10.2020 10:58
Уважаемый Глеб! Пациенты с положительным результатом теста на COVID-19 обслуживаются на дому. Вызов врача на дом осуществляется с 800 до 1400; после 1400 — дежурный врач. Телефоны вызова врача на дом: (4912) 21-98-36, 21-96-64, 32-04-59.
Сергей
07.10.2020 05:48
Добрый, день. Я являюсь инвалидом 2 группы. Скоро проходить переосвидетельствование МСЭ. Когда появится терапевт на 45 участке? Невозможно в течении полугода скитаться по разным врачам и объяснять одно и тоже, отнимая свое и ваше время.
Администрация
07.10.2020 05:48
Здравствуйте, с 13.10.2020 на участке N°45 работает участковый терапевт Семина Валерия Сергеевна, которая обслуживает только вызовы.
Для обслуживания в поликлинике обратитесь к любому терапевту 3-го терапевтического отделения.
Татьяна
06.10.2020 06:41
Всё утро пытаюсь дозвониться по всем возможным номерам для вызова врача, звоню постоянно, но все номера заняты. Не работают телефоны?
Администрация
08.10.2020 11:41
Уважаемая Татьяна! Режим работы вызова врача на дом осуществляется ежедневно в будни: с 730 до 1600, в сб: с 800 ло 1500, в вс: с 900 до 1500. Мед. регистратор не только отвечает на телефонные звонки, а также обслуживает пациентов, непосредственно пришедших в поликлинику и обратившихся в окна «Вызов на дом». В связи с этим возможна задержка с ответами по телефону.
В настоящее время введён дополнительный телефон (4912) 32-04-59, по которому мед. регистратор принимает вызовы с 800 до 1200 в будние дни.
Валентина
05.10.2020 17:16
Здравствуйте! Мне необходимо получить направление на МСЭ. Каким образом можно это сделать при наличии заключения ВК?
Администрация
07.10.2020 11:16
Здравствуйте, Валентина!
Вам необходимо обратиться к своему лечащему врачу для назначения обследования и консультации врачей-специалистов для направления Вас на МСЭ.