Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Городская клиническая больница N°11

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Юрий Владимирович
09.10.2020 15:44
Спасибо всем сотрудникам отделения эндокринной хирургии за профессионализм и внимание к пациентам. Большая благодарность хирургу Роману Владимировичу Аристархову, который сделал всё возможное, чтобы поставить меня на ноги. С его «лёгкой руки» я сейчас могу нормально ходить.
Лихачёв Константин Андреевич
05.10.2020 23:59
Не могу на сайте найти вызов врача на дом онлайн. Мне кажется это должно быть на виду в самом верху. Вот я с температурой 38.6 не могу оформить вызов врача после 20:00.
Администрация
08.10.2020 13:59

Уважаемый Константин Андреевич!
Информацию о вызове врача на дом Вы можете найти практически на каждой странице нашего сайта, кликнув по одному из шести «серых» блоков с надписью «Запись на приём к врачу поликлиники».
Также сообщаем, что поликлиника работает до 2000. В выходные дни вызовы принимаются: в субботу с 800 до 1400, в воскресенье с 900 до 1400. Оформить вызов Вы можете только по телефону, т. к. регистратор определяет причину вызова и срочность его обслуживания. Вызов оформляется только в день обращения.

Валентина Жеймо
03.10.2020 21:22
Благодарю от всего сердца весь коллектив детского ЛОР-отделения больницы за профессиональную помощь моему ребёнку! В отделении работают прекрасный врач Никита Александрович Кирсанов, профессиональные анестезиологи и очень добрые и заботливые медицинские сёстры.
Огромное вам всем спасибо!
Александр
30.09.2020 20:27
Выражаю благодарность врачу отоларингологического отделения стационара ГКБ N°11 Василию Викторовичу Бурдину за высокий профессионализм и бережное отношение к пациентам. Желаю Василию Викторовичу крепкого здоровья и дальнейших успехов на профессиональном поприще!
Елена
28.09.2020 17:00
Театр начинается с вешалки, а поликлиника — с регистратуры. И сразу негатив! Чтобы взять медицинскую карту, пришлось отстоять в очереди один час. Карту не нашли, хотя последнее посещение было в июне 2020-го. На приём по талону (записывалась через интернет) я опоздала. Хотя надо отдать должное дерматологу, меня приняли. Почему нельзя рационализировать процесс и для пациентов и для работников регистратуры: по талонам заранее найти мед. карты и разнести их по кабинетам? Таким образом, и очередей избежать и нервные клетки сохранить.
Администрация
05.10.2020 10:00

Зинаида
15.09.2020 20:37
Позвольте выразить сердечную благодарность Татьяне Владимировне Луковниковой, врачу-неврологу неврологического отделения больницы N°11.
Уважительно, по-доброму, обстоятельно и с почтением к пожилым пациентам доктор успешно проводит лечение.
Великое спасибо и крепкого здоровья!
Игорь Владимирович
09.09.2020 13:42
В кабинете N°308 врач-уролог Саврухин Е.П. отказывается принимать без бахил и отправляет их покупать. Пришлось снимать обувь и подходить к столу врача босиком. Врач и медсестра настаивали, чтоб свою обувь я вообще оставил за дверью. В самом приёме врач отказал, сказал, что у меня он не лечащий, опрашивать не стал, попросил медсестру выписать талон на приём к другому врачу.
Обязана ли поликлиника выдавать бахилы при посещении пациентом кабинета или пациент обязан их покупать за свой счет?
Имеет ли право врач отказать в данной ситуации в опросе и лечении?
Администрация
18.09.2020 08:42
Уважаемый Игорь Владимирович!
По факту Вашего обращения на сайт Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница N°11» сообщаем следующее: «Проведён разбор Вашей жалобы. С врача Саврухина Е.П. взята объяснительная. Доктору строго указано на недопустимость подобных действий. Приносим Вам свои извинения».
Владислава
29.08.2020 20:49
Хочу выразить благодарность Лидии Григорьевне Макаровой за профессионализм и доброе и человечное отношение к пациенту! Я обратилась экстренно из-за боли — направили к ней на онко-осмотр. Врач меня осмотрела, успокоила, дала рекомендации и советы по дальнейшему лечению. Но главное — её доброжелательное отношение и участие к каждому (!) пациенту. Из кабинета все выходили с улыбкой.
Здоровья и долгих и счастливых Вам лет жизни, Лидия Григорьевна. Спасибо!!!
Вера
27.08.2020 14:10
Хочу выразить «восторг» от работы нашей поликлиники. Я заболела, хотела уточнить информацию в столе справок как мне поступить, идти ли в поликлинику (и, если да, то к какому врачу, так как наш участковый терапевт в отпуске), либо вызвать врача на дом? Звонила в течении часа — всё время занято; один звонок пробился — сколько держала никто не ответил пока звонок не сбросился. Позвонила по телефону вызова врача — никто не ответил...
Браво нашей медицине! Придётся идти в поликлинику, заражать людей... А вдруг у меня коронавирус?..
Администрация
27.08.2020 14:10
Здравствуйте, Вера!
Режим работы стола справок: с 800 до 1400.
Медицинский регистратор не только отвечает на телефонные звонки, а также обслуживает пациентов, непосредственно пришедших в поликлинику и обратившихся в окно; занимается поиском амбулаторных карт. Нагрузка на мед. регистратора в период отпусков значительно увеличена. Вся информация о приёме врачей доступна на интернет-портале «Медицина–онлайн РФ».
Наталья
19.08.2020 12:47
Хочу выразить огромную благодарность акушерке поликлиники (каб. 108) Макаровой Лидии Григорьевне за внимательность и профессионализм. Спасибо, что в наше время есть такие медики!
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13