Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Анастасия
29.07.2019 09:51
Добрый день. Можно ли у вас сделать рентген придаточных пазух носа по направлению врача из другой поликлиники? Если да, то просьба указать режим работы и стоимость (по справочному номеру 41-42-07 дозвониться не удалось ни с мегафона, ни с МТС).
Спасибо.
Администрация
29.07.2019 12:51

Здравствуйте, Анастасия.

Рентген сделать можно. Цена услуги, согласно прейскуранту, составит 220 руб.
Часы работы: с 800 до1400.
Телефоны отделения платных услуг: 27-99-27, 27-87-21.
Макина Алла Анатольевна
25.07.2019 07:06
Добрый день. Я столкнулась с ситуацией, при которой мне пришлось общаться в травмпункт для «снятия» телесных повреждений. Когда я захотела забрать выписку или заключение о моём приёме, мне сказали, что отдадут листок в произвольной форме без диагноза и что подобные обращения я должна принести в письменном виде с 9 до 14, во время работы и.о. заведующего Коровина. У меня нет возможности приехать в это время, так как я работаю. И у меня вызывают вопрос такие временные ограничения. Следовательно, получение заключение для меня становится невозможным, что нарушает мои права, в соответствии с законом N°323-ФЗ.
Прошу принять меры и предоставить мне моё заключение.
26.07.2019 07:06

Екатерина
12.07.2019 08:43
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Можно сказать, прошу помощи.
Расскажу Вам кратко:
Моей маме 56 лет, на данный момент она уже как 2 месяца находится на гемодиализе.
Попала в реанимацию и Слава Богу осталась жива, но теперь маме необходимо постоянно (3 раза в неделю) посещать центр гемодиализа.
Сейчас у неё фистула ещё заживает, гемодиализ проводят через катетер.
Моя мама прописана в г. Москве, но мы купили недвижимость в с. Вердерево Скопинского р-на (временную регистрацию можем сделать, если это необходимо для дальнейшего прохождения гемодиализа в г. Скопине)
Хочу узнать у Вас какие необходимо предоставить документы, выписки, для того, чтобы моя мама с мая по сентябрь ежегодно могла бы посещать центр гемодиализа в Скопине?
Я готова обсудить любые варианты, потому что в г. Скопин только один центр и 2 аппарата, а людей очень много и все смены заняты. Людям , которые привязаны к центру очень тяжело морально, поэтому прошу помочь с тем, чтобы моя мама могла летом жить на даче и чувствовать себя полноценным человеком.
Жду от Вас ответа. Спасибо заранее.
С уважением, Екатерина Р.
Администрация
19.07.2019 08:43

Уважаемая Екатерина!

В ответ на Ваше обращение на сайт больницы сообщаем Вам следующую информацию.

В соответствии с маршрутизацией пациентов нефрологического профиля в Рязанской области жители Скопинского района (в Вашем случае при наличии временной регистрации), должны получать лечение в диализном кабинете Скопинского ММЦ. Однако, в настоящее время в Скопинском ММЦ свободные диализные места отсутствуют, пациенты получают лечение в г. Рязань или соседних районах области при условии наличия там свободных диализных мест.

Для постановки на очередь необходимо предоставить следующие документы: паспорт, документ, подтверждающий место жительства в данном районе области, полис медицинского страхования, выписку из диализного центра, где было начато лечение.

Информируем Вас также о том, что при прекращении посещения процедуры, диализное место по месту жительства за пациентом не сохраняется.

Заведующий отделением гемодиализа Шурыгина А.И.

Наталья Владимировна
12.07.2019 07:46
Здравствуйте! Меня интересует, почему палаты в отделении неврологии не оборудованы кнопками вызова медперсонала? Ведь там, в основном, лежачие и малоподвижные пациенты и при какой-то острой ситуации не дозовёшься ни врача, ни медсестру.
Филимонов Виктор Борисович
29.07.2019 07:46

Елена
10.07.2019 16:25
Здравствуйте! Подскажите как мне попасть к гастроэнтерологу, уже год не могу записаться – терапевты говорят, что никак. У меня серьёзные проблемы с кишечником, а вдруг что-то очень серьёзное? И что мне теперь делать? Если у вас нет специалиста, дайте направление в другую поликлинику. Спасибо за понимание, но если вы не отреагируете, то придётся звонить в Министерство здравоохранения РФ
12.07.2019 10:25

Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение по поводу записи к врачу-гастроэнтерологу администрация ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11» сообщает следующее:

Согласно п.2.11 Приложения к приказу Министерства здравоохранения Рязанской области N°445 от 16.03.2015 «Об утверждении Порядка предоставления медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, услуги в электронном виде «Приём заявок (запись) на приём к врачу» обязательно доступными для первичной электронной записи являются следующие врачебные специализации: общая врачебная практика, педиатрия, терапия, хирургия, акушерство-гинекология, стоматология.

В поликлинике ГБУ РО «ГКБ N°11», кроме обязательных специальностей, с целью повышения доступности первичной медико-санитарной помощи открыта первичная электронная запись и по другим специальностям. Открытие талонов для записи к врачам-специалистам распределено по дням недели.

В поликлинике имеется один врач-гастроэнтеролог. Талоны к врачу-гастроэнтерологу, в том числе для записи через сеть Интернет, открываются еженедельно по средам. Кроме того, ежедневно дополнительно для записи к врачу-гастроэнтерологу открывается 8 талонов на следующий день от текущего дня. Для осуществления записи на приём к врачам поликлиники не обязательно посещать поликлинику. Запись можно осуществить через сеть Интернет.

При отсутствии записи к врачу-специалисту пациенты могут обратиться к врачу-терапевту, который окажет необходимую лечебно-диагностическую помощь и при наличии показаний запишет пациента на консультацию к врачу-специалисту. Для этого выделяется в сетке врача-гастроэнтеролога 6 талонов.

Талоны к врачу-гастроэнтерологу очень быстро разбираются, в том числе при записи через Интернет, талон может быть взят пациентом в тот момент, когда этот талон смотрит другой пациент. Нельзя не отметить тот факт, что потребность в консультациях врачей-специалистов выше реальной по причине того, что зачастую пациенты сами определяют необходимость лечения у того или иного специалиста.

Заместитель главного врача по АПП О. Н. Селявина

Мария
30.06.2019 11:02
Здравствуйте. Делают ли в 11-й больнице без направления врача УЗИ пазух носа? Платно или можно бесплатно? И какова стоимость УЗИ пазух носа и приёма детского ЛОР-врача?
Администрация
01.07.2019 07:02

Здравствуйте, Мария.

Администрация ГБУ РО «ГКБ N°11» сообщает, что УЗИ пазух носа в нашем учреждении не выполняется. Приём детского врача оториноларинголога осуществляется бесплатно по полису ОМС и по направлению врача или платно (стоимость услуги – 1 000 руб.). Телефон кабинета платных услуг 27-99-27, 27-87-11.

Светлана
16.06.2019 03:24
Добрый день.
Я иногородняя, прописана в Красноярском крае, г. Норильск, сейчас временно в отпуске в Рязани проживаю на ул. Зубковой.
Мне назначили операцию по удалению катаракты в клинике и сказали, что больничный выдадут только на 10 дней, а потом нужно обращаться по месту жительства, но лететь на самолёте можно будет только через месяц, а мне нужно будет лететь домой, поезда к нам не ходят. Подскажите пожалуйста, могу ли я обратиться в вашу больницу за продлением больничного, куда и к кому мне обращаться? Полис ОМС у меня есть.
Администрация
17.06.2019 06:24

Добрый день, Светлана!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: после выписки из стационара Вы можете обратиться для продления листка нетрудоспособности к врачу-офтальмологу по месту временного пребывания в поликлинику ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11». При обращении в регистратуру необходимо предъявить паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

Константин
06.06.2019 18:07
Добрый вечер.
Время 20:41, четверг. У меня температура 38,2, доехать до больницы не могу. Возможно ли вызвать врача на дом, и встать на учёт на больничный лист в этот же день?
Администрация
07.06.2019 06:07

Здравствуйте, Константин!

Вам необходимо вызвать врача на дом. Телефоны:

  • 21-98-36 – вызов врача на дом,
  • 21-96-64 – регистратура поликлиники,
  • 41-42-07 – стол справок.
Максим
31.05.2019 14:36
Добрый день!
Подскажите, открывают ли больничный лист после дистанционного дробления конкремента?
Спасибо!
Администрация
04.06.2019 14:36

Добрый день, Максим!

Восстановительный период после процедуры дистанционной литотрипсии (дробления камней) продолжается не более семи – десяти дней. На время реабилитации пациентам оформляется больничный лист.

Андрей
29.05.2019 17:19
Здравствуйте!
В платной поликлинике мне поставили диагноз варикоцеле и порекомендовали обратиться в вашу больницу к доктору Уварову Андрею Геннадьевичу по поводу операции, но он приём не ведёт. Подскажите, как быть?
Администрация
05.06.2019 10:19

Здравствуйте, Андрей!

Врач-уролог городского урологического отделения Уваров Андрей Геннадьевич может принять Вас в ГКБ N°11, обращайтесь в отдел маркетинга больницы.